Балтийская территориальная организация РПСМ
На главную Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
Главная
Об организации
Организационный отдел
Юридический отдел
Охрана труда
Нормативные акты
Индивидуальные
трудовые споры
Групповые
трудовые споры
Памятка морякам
Расписание
движения судов
Контакты
Ваш работодатель нарушает условия контракта? Вам не платят зарплату? Платят, но не то, что обещали? Проконсультируйтесь у профсоюзного юриста! Пн. - Пт., 10:00 - 16:30, тел. (812) 251-18-07, +7 921 956-87-59

На ваши вопросы отвечают профсоюзные юристы

Уважаемые Моряки!

Задать свой вопрос из любой сферы права можно по телефону: (812) 714 91 30 (факс: (812) 714 9136) или по электронной почте:


E-mail: legal@bro.ru
Правовые инспектора БТО РПСМ:
Иванов Дмитрий Александрович
Падубоцкая Людмила Анатольевна

 

О «взятке» за трудоустройство.

О порядке учета в страховом стаже дающем право на пенсию, периодов работы моряков, которая выполнялась ими на территории Российской Федерации, на судне под российским флагом и соответственно у российского работодателя.

О страховании судовладельцем морских судов под российским флагом своих рисков перед членами экипажа.

«Работодатель считает, что я причинил ущерб принадлежащему ему имуществу. При этом он заявляет, что я обязан возместить ему ущерб в полном объеме, поэтому он принял решение не выплачивать мне остаток заработной платы на момент моего списания с судна в размере заработной платы за два месяца. При этом, никаких объяснений с меня не бралось. При заключении контракта, никаких соглашений о возмещении ущерба с моей стороны не подписывалось. Судно работает под российским флагом. Правомерны ли такие действия работодателя? И есть ли установленный порядок для возмещения ущерба?»

Можно ли оформить приобретение недвижимости посредством заключения договора дарения?

Как пояснили моряки, нанимались они, через крюинговое агентство в С-Петербурге, после 5 месяцев работы были списаны в Ростове на Дону с борта судна, с трех месячной задолженностью по заработной плате, в общей сумме, чуть более 10 000 долларов США. Возвратившись, домой, в Питер, возник вопрос о том, как получить заработанное?

Информация о пенсиях.

«Организация (российская компания), в которой я работаю, сдает другой организации, принадлежащие ей суда в аренду с экипажем на неопределенный срок. На каждый рейс с нами заключаются срочные трудовые договора. Правомерно ли такое оформление трудовых отношений?»

Как стало известно из рассказа моряка, он недавно вернулся из рейса, в котором работал по контракту. Будучи на берегу, он столкнулся с проблемой, о которой на борту судна даже не думал.
Уходя в рейс, моряк заключил договор на покупку легкового автомобиля с организацией – дилером, которая находится в Санкт-Петербурге. По настоянию продавцов срок поставки автомобиля был оговорен с моряком в три месяца. Тогда же моряком была внесена полная сумма оплаты за автомобиль. Моряк сходил в рейс и вернулся на берег, но до настоящего момента автомобиль ему не выдали, хотя, как его заверили, он уже доставлен в Петербург, на склад к дилеру.

«В моем трудовом договоре, который я заключил с работодателем, прописаны такие виды дисциплинарных взысканий как штрафы, лишение бонуса. Правомерно ли это?»

Прав ли работодатель, издавая приказ, обязующий моряка выполнять дополнительные обязанности?

«Работаем на судне под Российским флагом по трудовому договору. Порт приписки судна – п.Новороссийск. Район работы п. Мурманск. В конце ноября работодатель издал приказ «О начале и окончании простоя» по которому: В связи с временной приостановкой работы судна по причине отсутствия заказов ( по вине работодателя ) ПРИКАЗЫВАЕТ :
Перевести на режим простоя всех членов экипажа, оплату времени простоя экипажу производить руководствуясь ст.157 ТК РФ в размере 2/3 средней зароботной платы работника.
ВОПРОС: Правомерны ли действия работодателя, при том, что судно стоит на якоре на рейде Кольского залива и экипаж выполняет свои должностные обязанности по поддержанию жизнедеятельности и обеспечению безопасности судна в полном? Спустя некоторое время в адрес судна от работодателя по электронной почте получили письмо в котором работодатель предлагает капитану принять решение: - Либо оставить всё как есть в соответствии с вышеописанным приказом, либо сократить экипаж до минимального состава и той части экипажа, которая останется на борту вернуть их полные зарплаты. В случае если действия работодателя не правомерны, как можно решить вышеизложенные вопросы в досудебном порядке?»

 

г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 10, корпус 2, тел: (812) 2511807 факс: (812) 5727004 e-mail: bro@sp.ru
Почтовый адрес: БТО РПСМ, а/я 8, Санкт-Петербург, 198035
© БТО РПСМ 2007-2015
Права и условия
Сделано в Вэб-Плас

Equasis