Балтийская территориальная организация РПСМ
На главную Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
Главная
Об организации
Организационный отдел
Юридический отдел
Памятка морякам
Расписание
движения судов
Контакты

06.03.2018 ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН: «ОГРОМНЫЙ РЕЗЕРВ ДЛЯ РОСТА ПЕРЕВОЗОК – ОСОБЕННО КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ – ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ»
5 марта Президент России Владимир Путин выступил на пленарном заседании Съезда транспортников России. Это главное отчётное мероприятие отрасли, которое проводится раз в пять лет. В своем выступлении он коснулся перевозок по внутренним водным путям (ВВП), которые необходимо развивать ввиду большого потенциала. Вот небольшой видеофрагмент на сей счет. ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН: «Будем и дальше развивать крупные логистические узлы в Балтийском, Черноморском, Тихоокеанском и Арктическом бассейнах.
Огромный резерв для роста перевозок – особенно крупногабаритных и тяжеловесных грузов – представляет развитие внутренних водных путей. У нас уже запущены мероприятия по укреплению речной инфраструктуры, гидротехнических сооружений, углублению русла рек.
Обращаю внимание Правительства: все намеченные планы должны быть реализованы в полном объёме. Это прямо влияет на структуру грузооборота, на запуск новых инвестиционных проектов на речном транспорте».

Основные проблемы, влияющие на «достаточно низкие» объемы грузоперевозок по ВВП, были озвучены заместителем министра транспорта – руководителем федерального агентства морского и речного транспорта Виктором Олерским, который выступил на круглом столе в рамках Съезда транспортников России. Они, собственно говоря, хорошо известны специалистам в сфере морских и речных перевозок.

В.ОЛЕРСКИЙ: «Причин достаточно низких перевозок по реке несколько. Во-первых, река – это повторение нашей экономики. Растет экономика – растут объемы перевозок. Нет роста – нет увеличения перевозок. Вторая причина – вывод старого флота, и дисбаланс в прибытии нового флота. Старый флот уходит быстрее, чем поставляется новый. Третье – те инфраструктурные ограничения, которые существуют на реке, и которые мы поэтапно устраняем».

В общем, есть над чем работать. Впрочем что касается обновления речного флота - процесс пошел. Конечно, не так быстро, но он идет.

В начале марта стало известно о подписании соглашения о намерениях по реализации проекта строительства на верфях ОСК 32 грузовых судов с использованием лизинговых средств между Объединенной судостроительной корпорацией и компанией «ВОЛГОТРАНС».

ПРОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГРАЖДАНСКИХ ГРУЗОВЫХ СУДОВ СТАНЕТ КРУПНЕЙШИМ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ. ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НАЧНЕТСЯ УЖЕ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА. ЗАКАЗ БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЕН МЕЖДУ ВЕРФЯМИ ОСК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ЗАГРУЖЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЕМ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СОСТАВИТ ОТ 7 ДО 10 ЛЕТ. ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ БЕРЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПОСТРОИТЬ СЕРИЮ ИЗ 22 ТАНКЕРОВ-ХИМОВОЗОВ КЛАССА «РЕКА-МОРЕ» ДЕДВЕЙТОМ 5000 – 7900 ТОНН И 10 СУХОГРУЗНЫХ СУДОВ КЛАССА «РЕКА-МОРЕ» ДЕДВЕЙТОМ 5000 – 7500 ТОНН. Обновление флота под российским флагом - дело важное, но при этом не следует забывать о создании достойных условий труда для плавсостава.

К слову, согласно принятому постановлению по итогам работы VIII Cъезда Российского профсоюза моряков, который проходил в Санкт-Петербурге в ноябре 2016 года, они в числе всего прочего предполагают стабильную занятость, поощрение карьерного роста, социальное обеспечение, контроль за соблюдением трудового законодательства и т.д.

Возврат к списку новостей
 
 
г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 10, корпус 2, тел: (812) 2511807 факс: (812) 5727004 e-mail: bro@sp.ru
Почтовый адрес: БТО РПСМ, а/я 8, Санкт-Петербург, 198035
© БТО РПСМ 2007-2015
Права и условия
Сделано в Вэб-Плас

Equasis