Балтийская территориальная организация РПСМ
На главную Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
Главная
Об организации
Организационный отдел
Юридический отдел
Памятка морякам
Расписание
движения судов
Контакты

24.01.2018 ВСЕ БОЛЬШЕ СТРАН ПОПОЛНЯЕТ РЯДЫ ТЕХ, КТО «ГОЛОСУЕТ» ЗА ПРИНЯТИЕ СВОДНОЙ КОНВЕНЦИИ О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ (MLC, КТМС -2006). В РОССИИ, РАТИФИЦИРОВАВШЕЙ ДОКУМЕНТ ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ, MLC ВСТУПИЛ В СИЛУ. А ВОТ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРАБСКИМ ЭМИРАТАМ (ОАЭ) ПОКА ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ. ОДНАКО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НА СЕЙ СЧЕТ ПРИНЯТО.
Все больше стран пополняет ряды тех, кто «голосует» за принятие Сводной конвенции о труде в морском судоходстве (MLC, КТМС -2006). В России, ратифицировавшей документ одной из первых, MLC вступил в силу.

А вот Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ) пока еще только предстоит пройти этот путь. Однако принципиальное решение на сей счет принято. Подготовка к ратификации КТМС -2006 идет полным ходом.

В частности учтены поправки к Конвенции, касающиеся финансовых гарантий судовладельцев по репатриации моряков и компенсаций, связанных с болезнью членов экипажа, травмами на борту судов, долгосрочной потери ими трудоспособности или смерти.

18 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ВСТУПИЛИ В СИЛУ ПОПРАВКИ К MLC. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НАЧИНАЯ С ДАННОЙ ДАТЫ НА ВСЕХ МОРСКИХ СУДАХ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ MLC, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬСЯ ДОКУМЕНТЫ О ФИНАНСОВЫХ ГАРАНТИЯХ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ МОРЯКАМ НА СЛУЧАЙ РЕПАТРИАЦИИ, ЛИБО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ.

Собственно говоря, это стало ответом на критику со стороны морского сообщества. Она касалась, прежде всего, случаев, когда судовладельцы бросали моряков на произвол судьбы в территориальных водах ОАЭ. Их оказалось неприлично много, что совсем не красит страну, которая намеревается ратифицировать в перспективе MLC.

Данный вопрос удалось урегулировать. Причем при непосредственном участии Международной федерацией транспортных рабочих, оказавшей властям ОАЭ необходимое содействие в решении данной проблемы. Оно подразумевало под собой организацию встреч с экспертами, в ходе которых специалисты делились опытом, проведение консультаций, и т.д.

В итоге на законодательном уровне была принята норма с учетом принятых поправок к Конвенции. Она распространяется на моряков, работающих на судах океанского плавания под флагом ОАЭ, а также на всех судах валовой вместимостью более 200 рег.т., заходящих в порты Объединенных Арабских Эмиратов.

В этой связи также стоит отметить еще одно нововведение, на которое стоит принять во внимание судовладельцам и морякам. С 20 февраля вступают в силу правила в отношении судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах ОАЭ. Они должны отвечать ряду требований. В частности не быть старше 25 лет. Также суда должны иметь двойной корпус, пройти освидетельствование классификационными обществами из числа входящих в IACS, или – TASNEEF (ОАЭ).

Очевидно, что новые требования стали логичным продолжением ранее принятых мер. Такой подход можно только приветствовать, поскольку он направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности мореплавания.

Возврат к списку новостей
 
 
г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 10, корпус 2, тел: (812) 2511807 факс: (812) 5727004 e-mail: bro@sp.ru
Почтовый адрес: БТО РПСМ, а/я 8, Санкт-Петербург, 198035
© БТО РПСМ 2007-2015
Права и условия
Сделано в Вэб-Плас

Equasis