Балтийская территориальная организация РПСМ
На главную Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
Главная
Об организации
Организационный отдел
Юридический отдел
Памятка морякам
Расписание
движения судов
Контакты

14.01.2013 «Как кур во ЩИ!»

Четверо российских моряков, вряд ли, могли предположить, что побывают в шкуре «кур во ЩАХ!» Однако так оно в действительности и произошло, когда они оказались на борту «BORNEO PIONEER» (1988 г.п.) и «FRONTIER HACHI» (1989 г.п.), стоящих на рейде п. Йосу, Южная Корея. Из направленных в адрес РПСМ и ITF обращений моряков, а также представителей «Морской компании «Адмирал» - Санкт-Петеребург» (через неё они нанимались) с просьбой вмешаться в ситуацию, нам стали известны некоторые подробности этой истории.
Итак, наши моряки уходят работать на «BORNEO PIONEER» и «FRONTIER HACHI» с контрактами «Western Mediterrannean Shipping SA»: по одному капитану и стармеху на каждое из судов, которые выставили на продажу. Причем им сказали, что покупатель уже нашелся. Наши соотечественники должны были принять суда и отработать в общей сложности 4 месяца. В дальнейшем, к ним присоединились бы остальные члены экипажа. Но тут на беду моряков начались проблемы.
Греческий судовладелец, который хотел приобрести суда, вдруг, передумал, о чем уведомил «Western Mediterrannean Shipping SA». Для этой компании, как и «Norstar Shipmanagement», Сингапур, нынешнего владельца «BORNEO PIONEER» и «FRONTIER HACHI», такая новость стала полной неожиданностью и несколько спутала их планы. Крайними, как нетрудно догадаться, в очередной раз стали моряки. По-сути, они оказались заложниками ситуации.
«Western Mediterrannean Shipping SA» предпочла забыть о членах экипажа, которым зарплата, естественно, не выплачивалась. Должок, кстати, накопился приличный – за два месяца. «Norstar Shipmanagement» в свою очередь постаралась всеми силами поскорее избавиться от моряков, выселив из кают, ограничив возможность обращений россиян с борта судна в электронной форме во всевозможные инстанции с просьбой о помощи. Капитан с «BORNEO PIONEER» даже провел одну ночь в коридоре. Конечно, нашим морякам предлагалось доставить их до берега на катере, но дальше-то, что делать без денег, без крыши над головой?
В очередной раз мы имеем дело с классическим случаем, когда оказание помощи стало возможным, прежде всего, благодаря профсоюзной солидарности членских организаций ITF. Корейский инспектор ITF Bae Jung Ho, находившийся в тесном контакте с представителями РПСМ по данному вопросу, добился урегулирования конфликта. Моряки уже покинули суда и сейчас находятся в местной гостинице. «Western Mediterrannean Shipping SA» согласилась погасить задолженность перед членами экипажа, переведя деньги на счет Bae Jung Ho, который сегодня должен вручить нашим соотечественникам билеты на самолет, чтобы те спокойно улетели домой, забыв про свои мытарства, как страшный сон.
Меж тем, «Norstar Shipmanagement» уже нашла нового покупателя на «BORNEO PIONEER». Однако списанным с него  членам экипажа эта новость, наверное, «до лампочки». Главное, вовремя ноги оттуда унесли, тому и рады!

 

Возврат к списку новостей
 
 
г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 10, корпус 2, тел: (812) 2511807 факс: (812) 5727004 e-mail: bro@sp.ru
Почтовый адрес: БТО РПСМ, а/я 8, Санкт-Петербург, 198035
© БТО РПСМ 2007-2015
Права и условия
Сделано в Вэб-Плас

Equasis